Как правильно выбрать отель в Таиланде
Как правильно выбрать отель в Таиланде
По данным Всемирной Туристской Организации всего в мире около 16 млн отелей, и каждый пятый из них входит в какую-нибудь отельную цепочку. Примерно такие же пропорции соблюдены и гостиничной индустрией Таиланда: из десяти отелей два, как правило, прикрываются зонтом известного гостиничного бренда. А теперь давайте перечислим отличительные черты сетевых отелей, находящихся на территории Королевства Таиланд.
Вот они, эти отличительные черты:
- устойчивость и долговременность;
- стремление к максимизации прибыли;
- планирование своей деятельности;
- разделение труда, дифференциация на руководителей разного уровня и исполнителей — специалистов разного профиля;
- наличие денежных страховых запасов.
Сами того не подозревая, вы сейчас прочли описанные российскими и зарубежными криминологами основные характеристики международной организованной преступности. И вот тут наступает момент истины: дело в том, что современные отельные сети функционируют в полном соответствии с законами, по которым живут организованные преступные группировки.
Берег около отеля в Тайланде
По некоторым данным, изначально слово «мафия», используемое для обозначения организованной преступности, можно было перевести на русский язык как «защитник, покровитель». Такими покровителями и выступают для современных отелей известные гостиничные сети. В скобках заметим, что организованная преступность сегодня старается совершать преступления без жертв. От деятельности современной организованной преступности зачастую выигрывают не только преступники, но и те, кто пользуется их услугами. То же самое происходит и в индустрии гостеприимства.
Выбирая отель на тайском курорте, я бы рекомендовал в первую
очередь обратить внимание на существующие отзывы об этом отеле
«Зимой ноги нужно держать в тепле…
например, в Тайланде!»
Берег около отеля в Тайланде.
Вторая строка подписи
Причем желательно, чтобы эти отзывы были получены из самых надежных источников. Так как тайские гостиницы в большинстве своем организованно отказались проходить платную сертификацию для присвоения отелям официальных звезд, основной путеводной звездой, определяющий выбор туриста, должна также стать ценовая категория отеля.
Дело в том, что в Таиланде стоимость проживания в отеле отражает реальное положение дел. Если цены отелей одной и той же категории разнятся на двадцать или тридцать долларов в сутки, могу с полной ответственностью заявить: тот, что дороже, однозначно лучше. Там и номера удобнее, и завтрак сытнее, и вид из окна лучше, и официантки симпатичнее. Исключений из этого правила не бывает. Ну а на бренды не смотрите. Выбирайте не то, что престижно, а то, что хорошо или необычно. А названия отелей, по большому счету, — это так, неосязаемый чувствами звук.
По данным Всемирной Туристской Организации всего в мире около 16 млн отелей, и каждый пятый из них входит в какую-нибудь отельную цепочку. Примерно такие же пропорции соблюдены и гостиничной индустрией Таиланда: из десяти отелей два, как правило, прикрываются зонтом известного гостиничного бренда. А теперь давайте перечислим отличительные черты сетевых отелей, находящихся на территории Королевства Таиланд.
Вот они, эти отличительные черты:
- устойчивость и долговременность;
- стремление к максимизации прибыли;
- планирование своей деятельности;
- разделение труда, дифференциация на руководителей разного уровня и исполнителей — специалистов разного профиля;
- наличие денежных страховых запасов.
Рейтинг отелей Таиланда
Название отеля | Курорт | Отзывов | Рейтинг | Посетители |
---|---|---|---|---|
Ambassador City Jomtien 3 | Паттайя | 49 | 6,22 | 2 876 |
JW Marriott Phuket Resort & Spa 5 | о. Пхукет | 8 | 10,00 | 1 715 |
Pattaya Park 3 | Паттайя | 41 | 6,89 | 1 272 |
Cape Panwa JW Marriott Phuket Resort & Spa 4 JW Marriott Phuket Resort & Spa 4 |
о. Пхукет | 2 | 10,00 | 991 |
Pattaya Park 3 | Паттайя | 41 | 6,89 | 1 272 |
Cape Panwa JW Marriott Phuket Resort & Spa 4 JW Marriott Phuket Resort & Spa 4 |
о. Пхукет | 2 | 10,00 | 991 |
По данным Всемирной Туристской Организации всего в мире около 16 млн отелей, и каждый пятый из них входит в какую-нибудь отельную цепочку. Примерно такие же пропорции соблюдены и гостиничной индустрией Таиланда: из десяти отелей два, как правило, прикрываются зонтом известного гостиничного бренда. А теперь давайте перечислим отличительные черты сетевых отелей, находящихся на территории Королевства Таиланд.
- Отдых на Гоа
- Крым
- Шри-ланка
- Отдых на Шри-ланке
- Шоппинг
- Италия
- Сицилия
- Оаэ
- Отдых зимой
- Теплое море в октябре
- Кипр
- Спа
- Куда поехать в октябре
- Зоопарк
- Новогодний тур
- Пляжный отдых
- Белек
- Турция
- Россия
- Тур выходного дня
- Таиланд
- Отдых с детьми
- Новый год на море
- Индия
- Венеция
- Пхукет
- Песчанный пляж
- Кемер
- Куба
- Стамбул
- Мальдивы
- Баунти
- Тур на Гоа
- Занзибар
- Сардиния