Как правильно выбрать отель в Таиланде

    photo_thailand

    По данным Всемирной Туристской Организации всего в мире около 16 млн отелей, и каждый пятый из них входит в какую-нибудь отельную цепочку. Примерно такие же пропорции соблюдены и гостиничной индустрией Таиланда: из десяти отелей два, как правило, прикрываются зонтом известного гостиничного бренда. А теперь давайте перечислим отличительные черты сетевых отелей, находящихся на территории Королевства Таиланд.

     Вот они, эти отличительные черты:

    • устойчивость и долговременность;
    • стремление к максимизации прибыли;
    • планирование своей деятельности;
    • разделение труда, дифференциация на руководителей разного уровня и исполнителей — специалистов разного профиля;
    • наличие денежных страховых запасов.

    Сами того не подозревая, вы сейчас прочли описанные российскими и зарубежными криминологами основные характеристики международной организованной преступности. И вот тут наступает момент истины: дело в том, что современные отельные сети функционируют в полном соответствии с законами, по которым живут организованные преступные группировки.

    Берег около отеля в Тайланде

    По некоторым данным, изначально слово «мафия», используемое для обозначения организованной преступности, можно было перевести на русский язык как «защитник, покровитель». Такими покровителями и выступают для современных отелей известные гостиничные сети. В скобках заметим, что организованная преступность сегодня старается совершать преступления без жертв. От деятельности современной организованной преступности зачастую выигрывают не только преступники, но и те, кто пользуется их услугами. То же самое происходит и в индустрии гостеприимства.

    Выбирая отель на тайском курорте, я бы рекомендовал в первую
    очередь обратить внимание на существующие отзывы об этом отеле

    «Зимой ноги нужно держать в тепле…
    например, в Тайланде!»

    photo2

    Берег около отеля в Тайланде.
    Вторая строка подписи

    Причем желательно, чтобы эти отзывы были получены из самых надежных источников. Так как тайские гостиницы в большинстве своем организованно отказались проходить платную сертификацию для присвоения отелям официальных звезд, основной путеводной звездой, определяющий выбор туриста, должна также стать ценовая категория отеля.

    Дело в том, что в Таиланде стоимость проживания в отеле отражает реальное положение дел. Если цены отелей одной и той же категории разнятся на двадцать или тридцать долларов в сутки, могу с полной ответственностью заявить: тот, что дороже, однозначно лучше. Там и номера удобнее, и завтрак сытнее, и вид из окна лучше, и официантки симпатичнее. Исключений из этого правила не бывает. Ну а на бренды не смотрите. Выбирайте не то, что престижно, а то, что хорошо или необычно. А названия отелей, по большому счету, — это так, неосязаемый чувствами звук.

    По данным Всемирной Туристской Организации всего в мире около 16 млн отелей, и каждый пятый из них входит в какую-нибудь отельную цепочку. Примерно такие же пропорции соблюдены и гостиничной индустрией Таиланда: из десяти отелей два, как правило, прикрываются зонтом известного гостиничного бренда. А теперь давайте перечислим отличительные черты сетевых отелей, находящихся на территории Королевства Таиланд.

    Вот они, эти отличительные черты:

    1. устойчивость и долговременность;
    2. стремление к максимизации прибыли;
    3. планирование своей деятельности;
    4. разделение труда, дифференциация на руководителей разного уровня и исполнителей — специалистов разного профиля;
    5. наличие денежных страховых запасов.

    Рейтинг отелей Таиланда

    Название отеляКурортОтзывовРейтингПосетители
    Ambassador City Jomtien 3 Паттайя 49 6,22 2 876
    JW Marriott Phuket Resort & Spa 5 о. Пхукет 8 10,00 1 715
    Pattaya Park 3 Паттайя 41 6,89 1 272
    Cape Panwa JW Marriott Phuket Resort & Spa 4
    JW Marriott Phuket Resort & Spa 4
    о. Пхукет 2 10,00 991
    Pattaya Park 3 Паттайя 41 6,89 1 272
    Cape Panwa JW Marriott Phuket Resort & Spa 4
    JW Marriott Phuket Resort & Spa 4
    о. Пхукет 2 10,00 991

    По данным Всемирной Туристской Организации всего в мире около 16 млн отелей, и каждый пятый из них входит в какую-нибудь отельную цепочку. Примерно такие же пропорции соблюдены и гостиничной индустрией Таиланда: из десяти отелей два, как правило, прикрываются зонтом известного гостиничного бренда. А теперь давайте перечислим отличительные черты сетевых отелей, находящихся на территории Королевства Таиланд.

    Узнай у экспертов, как отдохнуть безопасно и выгодно

    Эксперт по туризму

    Светлана Разумова

    Офис Сокол
    +7 (495) 120–19–93 доб. 303

    Заказать звонок
    Оставить заявку на подбор тура

    Почему
    Планета-ТОП?

    • Наши менеджеры по туризму – это профессионалы, которые любят свою работу
    • Ежегодно более 5 тысяч человек доверяют нам свой отдых
    • Надежность: 7 лет на рынке туристических услуг
    • 100% гарантия лучшей цены!
    • Удобные способы оплаты

    Спецпредложения

    Идет загрузка модуля поиска туров