Как правильно выбрать отель в Таиланде

Как правильно выбрать отель в Таиланде

По данным Всемирной Туристской Организации всего в мире около 16 млн отелей, и каждый пятый из них входит в какую-нибудь отельную цепочку. Примерно такие же пропорции соблюдены и гостиничной индустрией Таиланда: из десяти отелей два, как правило, прикрываются зонтом известного гостиничного бренда. А теперь давайте перечислим отличительные черты сетевых отелей, находящихся на территории Королевства Таиланд.

 Вот они, эти отличительные черты:

  • устойчивость и долговременность;
  • стремление к максимизации прибыли;
  • планирование своей деятельности;
  • разделение труда, дифференциация на руководителей разного уровня и исполнителей — специалистов разного профиля;
  • наличие денежных страховых запасов.

Сами того не подозревая, вы сейчас прочли описанные российскими и зарубежными криминологами основные характеристики международной организованной преступности. И вот тут наступает момент истины: дело в том, что современные отельные сети функционируют в полном соответствии с законами, по которым живут организованные преступные группировки.

Берег около отеля в Тайланде

По некоторым данным, изначально слово «мафия», используемое для обозначения организованной преступности, можно было перевести на русский язык как «защитник, покровитель». Такими покровителями и выступают для современных отелей известные гостиничные сети. В скобках заметим, что организованная преступность сегодня старается совершать преступления без жертв. От деятельности современной организованной преступности зачастую выигрывают не только преступники, но и те, кто пользуется их услугами. То же самое происходит и в индустрии гостеприимства.

Выбирая отель на тайском курорте, я бы рекомендовал в первую
очередь обратить внимание на существующие отзывы об этом отеле

«Зимой ноги нужно держать в тепле…
например, в Тайланде!»

photo2

Берег около отеля в Тайланде.
Вторая строка подписи

Причем желательно, чтобы эти отзывы были получены из самых надежных источников. Так как тайские гостиницы в большинстве своем организованно отказались проходить платную сертификацию для присвоения отелям официальных звезд, основной путеводной звездой, определяющий выбор туриста, должна также стать ценовая категория отеля.

Дело в том, что в Таиланде стоимость проживания в отеле отражает реальное положение дел. Если цены отелей одной и той же категории разнятся на двадцать или тридцать долларов в сутки, могу с полной ответственностью заявить: тот, что дороже, однозначно лучше. Там и номера удобнее, и завтрак сытнее, и вид из окна лучше, и официантки симпатичнее. Исключений из этого правила не бывает. Ну а на бренды не смотрите. Выбирайте не то, что престижно, а то, что хорошо или необычно. А названия отелей, по большому счету, — это так, неосязаемый чувствами звук.

По данным Всемирной Туристской Организации всего в мире около 16 млн отелей, и каждый пятый из них входит в какую-нибудь отельную цепочку. Примерно такие же пропорции соблюдены и гостиничной индустрией Таиланда: из десяти отелей два, как правило, прикрываются зонтом известного гостиничного бренда. А теперь давайте перечислим отличительные черты сетевых отелей, находящихся на территории Королевства Таиланд.

Вот они, эти отличительные черты:

  1. устойчивость и долговременность;
  2. стремление к максимизации прибыли;
  3. планирование своей деятельности;
  4. разделение труда, дифференциация на руководителей разного уровня и исполнителей — специалистов разного профиля;
  5. наличие денежных страховых запасов.

 

Рейтинг отелей Таиланда

Название отеля Курорт Отзывов Рейтинг Посетители
Ambassador City Jomtien 3 Паттайя 49 6,22 2 876
JW Marriott Phuket Resort & Spa 5 о. Пхукет 8 10,00 1 715
Pattaya Park 3 Паттайя 41 6,89 1 272
Cape Panwa JW Marriott Phuket Resort & Spa 4
JW Marriott Phuket Resort & Spa 4
о. Пхукет 2 10,00 991
Pattaya Park 3 Паттайя 41 6,89 1 272
Cape Panwa JW Marriott Phuket Resort & Spa 4
JW Marriott Phuket Resort & Spa 4
о. Пхукет 2 10,00 991

По данным Всемирной Туристской Организации всего в мире около 16 млн отелей, и каждый пятый из них входит в какую-нибудь отельную цепочку. Примерно такие же пропорции соблюдены и гостиничной индустрией Таиланда: из десяти отелей два, как правило, прикрываются зонтом известного гостиничного бренда. А теперь давайте перечислим отличительные черты сетевых отелей, находящихся на территории Королевства Таиланд.